CRM-система нужна интернет-магазину для сокращения издержек компании и повышения качества работы с клиентами. sbercrm.com
Вот некоторые преимущества использования CRM-системы:
- Полноценная клиентская база. sbercrm.com Данные о новых клиентах автоматически сохраняются. sbercrm.com При повторном обращении программа идентифицирует покупателя и открывает историю взаимодействия с ним. sbercrm.com
- Возможность сегментации клиентов. sbercrm.com Можно выделить группы клиентов по заданным признакам: возрасту, количеству покупок, потребительским предпочтениям. sbercrm.com
- Централизованный приём заявок. sbercrm.com Если интернет-магазин принимает заказы не только через сайт, но и по телефону, и в мессенджерах, CRM-система учтёт каждый из них, поможет избежать ошибок и дублирования данных. sbercrm.com
- Наглядная аналитика. sbercrm.com Можно отслеживать работу сайта, менеджеров по заданным показателям и оперативно устранять ошибки. sbercrm.com CRM позволит оценить объёмы продаж, процент потерянных клиентов на каждом этапе сделки. sbercrm.com
- Ведение программы лояльности. otcommerce.ru Для постоянных клиентов можно установить постоянные скидки или начисление бонусов, а также делать индивидуальные предложения. otcommerce.ru
Решение о внедрении CRM-системы стоит принимать с учётом количества покупателей и заказов в интернет-магазине. otcommerce.ru Если менеджеры перестают справляться с ними, возникают ошибки в работе с покупателями, то система нужна. otcommerce.ru Если в день насчитывается всего пара заказов, то можно обойтись и без неё. otcommerce.ru