Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с подключением Яндекс Станции Мини к Wi-Fi:
- Проверить доступ в интернет. 1 Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением. 1 Если доступа нет, перезагрузите роутер. 1 Если это не помогло, обратитесь к провайдеру. 1
- Подключить Станцию к мобильному интернету. 1 Если Станция подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. 1
- Переместить Станцию ближе к роутеру. 1 Стены и другие препятствия мешают сигналу Wi-Fi. 3
- Перезагрузить роутер. 1 Отключите его от питания, подождите 10 секунд и снова подключите к розетке. 1 Затем перезагрузите Станцию и настройте подключение к интернету заново. 1
- Вернуть прежние настройки роутера. 1 Если недавно вы изменяли настройки роутера, верните прежние параметры и настройте колонку заново. 1
- Сбросить настройки Станции. 35 Для этого нужно отключить питание колонки, нажать и держать кнопку отключения микрофона, включить питание, дождаться, пока подсветка загорится жёлтым, после чего отпустить кнопку. 5 Затем заново подключить Станцию к Wi-Fi с помощью телефона и приложения Яндекс. 5
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 1 В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. 1