Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с загрузкой приложений на iPhone:
- Проверить подключение к интернету. 3 Убедитесь, что iPhone подключён к стабильной и надёжной сети Wi-Fi или мобильному интернету. 3
- Проверить дату и время. 1 Несоответствие даты и времени на устройстве может вызвать проблемы с подключением к сети. 1 Для решения нужно открыть «Настройки», выбрать «Общие», затем «Дата и время» и включить переключатель «Установить автоматически». 1
- Перезапустить App Store. 1 Ошибки и глюки в приложении могут мешать загрузке приложений. 1
- Приостановить и возобновить загрузку. 1 Если приложение зависает на определённый процент во время установки, приостановка и возобновление могут помочь возобновить загрузку. 1
- Проверить место в хранилище. 1 Новые приложения можно загружать только в том случае, если на iPhone осталось достаточно места для хранения данных. 1
- Выйти из учётной записи Apple ID в App Store и войти в неё снова. 25 Для этого нужно зайти в App Store, нажать на собственную аватарку в правом верхнем углу, пролистать список до самого низа и выбрать «Выйти», а потом подтвердить выход. 25 После этого перезагрузить iPhone и запустить заново App Store, введя данные Apple ID. 25
- Сбросить сетевые настройки. 25 Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Сотовая связь», зайти в пункт «Сотовая сеть передачи данных», в самом низу нажать «Сбросить настройки» и подтвердить выбор. 25
Если указанные методы не помогли, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Apple или своего оператора сотовой связи. 3