Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Наша Яндекс.Станция Мини при первом включении не может найти нашу сеть Wi-Fi. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Наша Яндекс.Станция Мини при первом включении не может найти нашу сеть Wi-Fi. Что делать?

Нейро
На основе 5 источников

Если Яндекс Станция Мини при первом включении не находит сеть Wi-Fi, можно попробовать следующее:

  • Использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 2 Так колонка сможет стабильно подключиться к роутеру. 2
  • Изменить настройки Wi-Fi роутера. 2 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 ГГц, нужно поменять значение на 2,4 ГГц, оптимальное для колонки. 2 Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а в качестве «Ширины канала» — 40 МГц. 2
  • Изменить данные сети. 2 SSID и пароль не должны содержать специальных символов. 2 В идеале лучше ограничиться цифрами и буквами разного регистра. 2
  • Перезагрузить колонку. 2 Для этого нужно отключить адаптер питания и повторно включить через несколько минут. 2 После этого можно попробовать заново произвести настройку. 2
  • Установить колонку ближе к роутеру. 2 Стены и другие препятствия мешают сигналу Wi-Fi. 1

Если после всех действий неполадки сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)