Если Яндекс Станция Мини при первом включении не находит сеть Wi-Fi, можно попробовать следующее:
- Использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 2 Так колонка сможет стабильно подключиться к роутеру. 2
- Изменить настройки Wi-Fi роутера. 2 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 ГГц, нужно поменять значение на 2,4 ГГц, оптимальное для колонки. 2 Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а в качестве «Ширины канала» — 40 МГц. 2
- Изменить данные сети. 2 SSID и пароль не должны содержать специальных символов. 2 В идеале лучше ограничиться цифрами и буквами разного регистра. 2
- Перезагрузить колонку. 2 Для этого нужно отключить адаптер питания и повторно включить через несколько минут. 2 После этого можно попробовать заново произвести настройку. 2
- Установить колонку ближе к роутеру. 2 Стены и другие препятствия мешают сигналу Wi-Fi. 1
Если после всех действий неполадки сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. 2