Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с загрузкой Play Market на смартфоне Meizu M6 Note:
- Проверить настройки времени и даты. 3 Неправильные параметры могут вызывать проблемы с подключением к интернету. 3 Можно попробовать отключить автоопределение времени и задать все параметры вручную. 3
- Сменить DNS-адреса. 24 Для этого нужно зайти в настройки Wi-Fi и открыть свойства своей Wi-Fi сети, к которой вы подключены. 2 Там можно задать статические настройки и прописать DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. 2
- Проверить настройки сети. 4 Нужно удостовериться, что устройство имеет подключение к сети. 4 Для этого следует открыть «Настройки», выбрать вкладку «Беспроводные сети» (может называться «Подключения»), там найти «Мобильный интернет» и включить передачу данных. 4
- Обновить приложение. 4 Для этого нужно открыть Play Market, нажать на иконку с тремя горизонтальными линиями (слева сверху), в открывшейся вкладке нажать на «Настройки», найти внизу версию своего Play Маркета и нажать на неё. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки пользователей. 1