Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с воспроизведением иного звука в наушниках на Android 9 при звонке:
- Проверить подключение наушников. 1 Возле них должна быть надпись «Активно», «Подключено», «Подключено для вызовов и воспроизведения аудио» или что-то в этом роде. 1 Если возле наушников написано просто «Подключено для вызовов», то это значит, что звук будет только при разговоре по телефону. 1
- Проверить настройки профилей. 1 В свойствах подключённых беспроводных наушников на Android есть настройки профилей, которые отвечают за то, как будут использоваться наушники на телефоне. 1 Обычно там два профиля: «Аудио» (профиль A2DP, Мультимедийное устройство, Media Audio) и «Вызовы» (профиль HSP/HFP, Аудиоустройство телефона). 1
- Сбросить настройки наушников. 3 Для этого нужно положить наушники в кейс, оставив его открытым, и задержать на несколько секунд кнопку на кейсе, пока индикатор не начнёт мигать оранжевым или красным цветом. 3 После этого следует переподключить наушники к телефону. 3
- Изменить кодек Bluetooth. 3 Для этого нужно подключить наушники к телефону, открыть настройки Android, получить права разработчика, перейти в раздел настроек «Для разработчиков», открыть вкладку «Аудиокодек Bluetooth» и протестировать разные варианты. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр.