Несколько возможных причин, по которым Яндекс Станция не подключается к Wi-Fi:
- Неправильный выбор сети. 1 Чтобы станция могла стабильно подключиться к роутеру, нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Настройки Wi-Fi роутера. 1 Возможно, роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц, а колонка работает только в диапазоне 2,4 ГГц. 12 Нужно поменять значение в настройках устройства. 1 Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а в качестве «Ширины канала» — 40 МГц. 1
- Слабый сигнал. 1 В этом случае нужно установить станцию как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 1
- Проблемы на стороне провайдера. 1 Возможно, поставщик услуг не обеспечивает стабильный интернет, необходимый Яндекс Станции. 1 В этом случае нужно обратиться к провайдеру. 3
- Отсутствие нужного варианта в списке доступных для подключения Wi-Fi сетей. 1 Если нужно установить соединение через мобильный интернет с настроенной заранее точкой доступа, следует воспользоваться разделом «Подключиться к скрытой сети» и вручную указать требуемые данные. 1
Если после выполнения рекомендаций неполадки сохраняются, можно обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. 1