Несколько возможных причин, по которым мини-станция не подключается к домашнему Wi-Fi:
- Неправильный выбор сети. 2 Чтобы станция могла стабильно подключиться к роутеру, нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 2
- Настройки Wi-Fi роутера. 2 Например, если роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц, а станция работает только в диапазоне 2,4 ГГц, нужно поменять значение. 23 Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а в качестве «Ширины канала» — «40 МГц». 2
- Слабый сигнал. 2 В этом случае нужно установить станцию как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 2
- Проблемы на стороне провайдера. 2 Нужно убедиться, что провайдер обеспечивает стабильный интернет, необходимый станции. 2 Если это не так, следует обратиться к поставщику услуг. 2
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 15 В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. 1