Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с ошибкой при запуске сервера Trinus VR:
- Проверить подключение. 2 Убедитесь, что ПК и Android находятся в одной сети (подключены к одному роутеру) и что брандмауэры не блокируют связь (Trinus использует порт 18086). 2
- Проверить драйверы. 13 При использовании USB убедиться, что драйверы обновлены и работают. 1
- Проверить настройки сети. 1 При использовании Wi-Fi проверить настройки сети или попробовать другую настройку (через маршрутизатор, точку доступа ПК или телефонную точку доступа). 1
- Изменить параметры качества. 3 При необходимости настроить параметры производительности Trinus (разрешение и качество) под возможности настройки. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку Trinus VR.