Salesforce сыграла важную роль в развитии CRM-технологий, предложив революционное для своего времени решение — CRM-систему, полностью доступную из облака. www.polimetro.com www.h2kinfosys.com Это сделало платформу более масштабируемой, гибкой и экономически эффективной. www.h2kinfosys.com Salesforce стала особенно популярной благодаря лёгкому развёртыванию и удалённой доступности. www.h2kinfosys.com
Некоторые достижения компании:
- Автоматизация многоканального маркетинга. www.polimetro.com Salesforce позволяет запускать кампании, которые автоматически адаптируются к поведению каждого клиента, отправлять персонализированные сообщения и оценивать эффективность каждого действия. www.polimetro.com
- Интеграция с внешними инструментами. www.polimetro.com Например, синхронизация со складами, сайтами электронной коммерции, биллинговыми платформами или сложными ERP-системами. www.polimetro.com
- Прогнозная аналитика. www.polimetro.com Salesforce позволяет выявлять закономерности отказа от покупок, повторных покупок или жалоб, чтобы предвидеть потребности клиентов. www.polimetro.com
- Разработка собственных приложений. www.polimetro.com От приложений для управления событиями до внутренних платформ обучения и управления документами — всё можно создать в облаке Salesforce. www.polimetro.com
Microsoft также внесла значительный вклад в развитие CRM-технологий, в частности, через разработку программного решения Microsoft Dynamics CRM. cmdsoft.ru Система появилась как ответ на растущий спрос бизнеса на современные системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). cmdsoft.ru
Некоторые достижения компании:
- Интеграция с Outlook. cmdsoft.ru В системе появилась навигационная панель, модуль «Маркетинг», позволяющий управлять маркетинговыми кампаниями, а также интеграция с Outlook в части синхронизации контактов и истории взаимодействий. cmdsoft.ru
- Поддержка мобильных устройств. cmdsoft.ru Система поддерживает мобильные устройства (Windows Mobile). cmdsoft.ru
- Интеграция с AI. cmdsoft.ru www.microsoft.com Microsoft представила Copilot, который помогает сотрудникам быстрее адаптироваться, ускоряет решение даже самых сложных случаев и освобождает время для укрепления отношений с клиентами. www.microsoft.com