Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какую роль сыграли компании Salesforce и Microsoft в развитии CRM-технологий?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 октября

Какую роль сыграли компании Salesforce и Microsoft в развитии CRM-технологий?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Salesforce сыграла важную роль в развитии CRM-технологий, предложив революционное для своего времени решение — CRM-систему, полностью доступную из облака. www.polimetro.com www.h2kinfosys.com Это сделало платформу более масштабируемой, гибкой и экономически эффективной. www.h2kinfosys.com Salesforce стала особенно популярной благодаря лёгкому развёртыванию и удалённой доступности. www.h2kinfosys.com

Некоторые достижения компании:

  • Автоматизация многоканального маркетинга. www.polimetro.com Salesforce позволяет запускать кампании, которые автоматически адаптируются к поведению каждого клиента, отправлять персонализированные сообщения и оценивать эффективность каждого действия. www.polimetro.com
  • Интеграция с внешними инструментами. www.polimetro.com Например, синхронизация со складами, сайтами электронной коммерции, биллинговыми платформами или сложными ERP-системами. www.polimetro.com
  • Прогнозная аналитика. www.polimetro.com Salesforce позволяет выявлять закономерности отказа от покупок, повторных покупок или жалоб, чтобы предвидеть потребности клиентов. www.polimetro.com
  • Разработка собственных приложений. www.polimetro.com От приложений для управления событиями до внутренних платформ обучения и управления документами — всё можно создать в облаке Salesforce. www.polimetro.com

Microsoft также внесла значительный вклад в развитие CRM-технологий, в частности, через разработку программного решения Microsoft Dynamics CRM. cmdsoft.ru Система появилась как ответ на растущий спрос бизнеса на современные системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). cmdsoft.ru

Некоторые достижения компании:

  • Интеграция с Outlook. cmdsoft.ru В системе появилась навигационная панель, модуль «Маркетинг», позволяющий управлять маркетинговыми кампаниями, а также интеграция с Outlook в части синхронизации контактов и истории взаимодействий. cmdsoft.ru
  • Поддержка мобильных устройств. cmdsoft.ru Система поддерживает мобильные устройства (Windows Mobile). cmdsoft.ru
  • Интеграция с AI. cmdsoft.ru www.microsoft.com Microsoft представила Copilot, который помогает сотрудникам быстрее адаптироваться, ускоряет решение даже самых сложных случаев и освобождает время для укрепления отношений с клиентами. www.microsoft.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)