Роль контактного центра в работе мобильных операторов заключается в следующем:
- Обеспечение интерактивного взаимодействия с клиентами. www.ihl.ru Контактный центр создаёт условия, при которых абоненту максимально удобно и несложно пользоваться услугами. www.ihl.ru
- Решение индивидуальных проблем клиентов. www.ihl.ru База данных контакт-центра информирует о предыдущих или часто повторяемых запросах, условиях обслуживания клиента, благодаря чему центр всегда «в курсе» многих индивидуальных проблем абонента. www.ihl.ru
- Автоматическая маршрутизация запросов. www.ihl.ru Перераспределение вызовов между сотрудниками отдела позволяет экономить время абонента. www.ihl.ru
- Контроль качества обслуживания. www.ihl.ru Записи переговоров помогают объективно решать спорные вопросы и разбирать претензии. www.ihl.ru Кроме того, записанная информация служит наглядным пособием, основой для обучения персонала. www.ihl.ru
Также платформы контактных центров помогают оптимизировать работу операторов, например, за счёт внедрения систем показателей, бизнес-аналитики и автоматизированного управления качеством. corp.cnews.ru