Некоторые преимущества виртуального консультанта (онлайн-консультанта) по сравнению с обычным звонком в поддержку:
Мгновенные ответы. vc.ru Онлайн-консультант предоставляет ответы на вопросы пользователей благодаря алгоритмам искусственного интеллекта. vc.ru
Поддержка в режиме 24/7. vc.ru Чат-боты могут обслуживать пользователей независимо от времени суток. vc.ru Это особенно полезно, если клиенты нуждаются в помощи в нерабочие часы, когда нет доступных живых операторов поддержки. vc.ru
Сокращение времени ожидания. vc.ru Виртуальные операторы чата могут сократить время ожидания пользователя практически до нуля. vc.ru
Масштабируемость. vc.ru Чат-боты способны обслуживать большое количество пользователей одновременно, что делает их более эффективными, чем ограниченное число живых консультантов. vc.ru
Снижение затрат. vc.ru Грамотно настроенный онлайн-консультант снимает большую часть нагрузки с менеджеров, что позволяет снизить расходы, сократив численность команды поддержки. vc.ru
Чёткое понимание. sdvv.ru Текстовая связь сводит к минимуму вероятность ошибок из-за невнятных фраз, акцента или плохого качества телефонной линии. sdvv.ru
Экономия. sdvv.ru В отличие от телефонных переговоров, общение с онлайн-консультантом совершенно бесплатное для обеих сторон, даже из-за рубежа. sdvv.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.