Некоторые преимущества использования ServiceDesk для управления ИТ-услугами в компании, на примере группы компаний ФСК, где внедрили российскую ITSM-систему Naumen Service Desk: companies.rbc.ru
Повышение скорости и качества предоставления ИТ-услуг. companies.rbc.ru Система обеспечила централизованное управление сервисами. companies.rbc.ru
Экономия времени. waveservice.ru Автоматизация рутинных процессов позволяет сотрудникам экономить 70–90% рабочего времени. waveservice.ru
Оперативное решение инцидентов. waveservice.ru Обработка стандартной заявки сокращается с часов до минут за счёт автоматизации оформления заявок, маршрутизации, контроля качества исполнения. waveservice.ru
Данные для контроля работы и принятия решений. waveservice.ru Аналитика выявляет «узкие» места обслуживания, помогает принимать обоснованные решения, оптимизировать ФОТ и повышать качество сервиса. waveservice.ru
Работа на опережение и сокращение рисков. waveservice.ru Проактивный подход позволяет решать проблемы на ранних стадиях, предотвращая их эскалацию. waveservice.ru
Удобство и скорость. waveservice.ru Понятный канал связи со службой, простая форма подачи заявки и видимый статус помогают сервисной службе соответствовать ожиданиям современного потребителя услуг. waveservice.ru
Отсутствие бюрократии. waveservice.ru Service Desk мгновенно передаёт нужную информацию, сокращая цепочку согласования и исключая бумажные заявления. waveservice.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.