Некоторые преимущества использования робота-оператора в службе поддержки:
Круглосуточная поддержка. 23 У роботов нет выходных, они не спят, не берут больничный и отпуск. 2 Если клиент звонит в нерабочее время, робот зафиксирует обращение в CRM-системе и пометит заявку на обработку менеджером. 3
Скорость реакции. 23 Роботы отвечают без промедления и обрабатывают параллельно несколько звонков. 2 Если операторы заняты, робот-автоответчик подхватит клиента, первично проконсультирует и удержит его до появления оператора. 3
Автоматизация рутинной работы. 3 Роботы-операторы могут самостоятельно записывать лиды в CRM-систему, осуществлять автодозвоны и рассылки по клиентской базе. 3
Сбор данных и аналитика. 3 Голосовые роботы сохраняют историю звонка, могут транскрибировать разговор в текст, а также классифицировать лида по определённым признакам в базе CRM-системы. 3 Полученные данные можно анализировать, чтобы оценить эффективность работы менеджеров, выявить боли и потребности клиентов для улучшения сервиса или продукта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.