Некоторые преимущества использования многоканальных номеров поддержки:
Улучшение качества обслуживания. wilstream.ru Клиенты не теряют звонки из-за занятости линий, что повышает репутацию компании. wilstream.ru
Снижение расходов на связь. wilstream.ru К многоканальным телефонам обычно подключают виртуальные номера через виртуальную автоматическую телефонную станцию (АТС), что позволяет сэкономить на связи. media.mts.ru
Снижение нагрузки на операторов. wilstream.ru Часть информации клиент получает от робота, ему не требуется соединение с оператором. wilstream.ru
Фильтрация ошибочных звонков. wilstream.ru Ошибочные звонки фильтруются ещё на этапе автоматического приветствия — клиенты, попавшие «не туда», кладут трубку, услышав его. wilstream.ru
Меньше ручных переключений. wilstream.ru Клиент сам выбирает специалиста или отдел, с которым его нужно соединить. wilstream.ru
Контроль качества работы. wilstream.ru Благодаря записи звонков и интеграции с CRM можно контролировать работу менеджеров или операторов, получать статистические и аналитические данные о коммуникации с клиентами. wilstream.ru
Возможность оценивать эффективность рекламы. wilstream.ru Если в пакет услуг по единому многоканальному номеру входит кол-трекинг (отслеживание источника звонка), то можно с высокой точностью оценивать эффективность рекламы и других источников входящего трафика. wilstream.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.