Некоторые преимущества использования многоканальных номеров поддержки:
Улучшение качества обслуживания. 1 Клиенты не теряют звонки из-за занятости линий, что повышает репутацию компании. 1
Снижение расходов на связь. 1 К многоканальным телефонам обычно подключают виртуальные номера через виртуальную автоматическую телефонную станцию (АТС), что позволяет сэкономить на связи. 3
Снижение нагрузки на операторов. 1 Часть информации клиент получает от робота, ему не требуется соединение с оператором. 1
Фильтрация ошибочных звонков. 1 Ошибочные звонки фильтруются ещё на этапе автоматического приветствия — клиенты, попавшие «не туда», кладут трубку, услышав его. 1
Меньше ручных переключений. 1 Клиент сам выбирает специалиста или отдел, с которым его нужно соединить. 1
Контроль качества работы. 1 Благодаря записи звонков и интеграции с CRM можно контролировать работу менеджеров или операторов, получать статистические и аналитические данные о коммуникации с клиентами. 1
Возможность оценивать эффективность рекламы. 1 Если в пакет услуг по единому многоканальному номеру входит кол-трекинг (отслеживание источника звонка), то можно с высокой точностью оценивать эффективность рекламы и других источников входящего трафика. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.