Некоторые преимущества использования голосового помощника в обслуживании клиентов Сбербанка:
Экономия времени. 12 Клиенту не придётся ждать, пока освободится оператор. 2
Не нужно представляться. 2 Голосовой помощник узнает клиента по номеру телефона и предоставит нужную информацию. 2
Работа круглосуточно даже без интернета. 2 Помощник поможет, даже если зависло приложение «СберБанк Онлайн» или ловит только 2G. 2
Персонализированные консультации. 3 Голосовой помощник отвечает на общие вопросы, даёт персонализированные консультации, а если чего-то не знает, переводит звонок на эксперта по нужному направлению. 3
Предиктивные сценарии. 1 Почти при каждом втором звонке голосовой помощник понимает, с каким вопросом к нему, скорее всего, обращается клиент, и сразу же начинает этот вопрос решать. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.