Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Каковы преимущества использования голосового помощника в обслуживании клиентов Сбербанка?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Каковы преимущества использования голосового помощника в обслуживании клиентов Сбербанка?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые преимущества использования голосового помощника в обслуживании клиентов Сбербанка:

  • Экономия времени. 12 Клиенту не придётся ждать, пока освободится оператор. 2
  • Не нужно представляться. 2 Голосовой помощник узнает клиента по номеру телефона и предоставит нужную информацию. 2
  • Работа круглосуточно даже без интернета. 2 Помощник поможет, даже если зависло приложение «СберБанк Онлайн» или ловит только 2G. 2
  • Персонализированные консультации. 3 Голосовой помощник отвечает на общие вопросы, даёт персонализированные консультации, а если чего-то не знает, переводит звонок на эксперта по нужному направлению. 3
  • Предиктивные сценарии. 1 Почти при каждом втором звонке голосовой помощник понимает, с каким вопросом к нему, скорее всего, обращается клиент, и сразу же начинает этот вопрос решать. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)