Преимущества использования электронной почты для связи с клиентской поддержкой:
- возможность обратиться в любое время; profpoint.ru
- текстовая связь сводит к минимуму вероятность ошибок из-за невнятной речи, акцента или плохого качества связи. profpoint.ru
Недостатки: электронная почта не позволяет ожидать мгновенной реакции. profpoint.ru
Преимущества использования чат-бота для связи с клиентской поддержкой:
- экономия времени и сил сотрудников: чат-бот берёт на себя работу с теми обращениями, на которые требуется стандартная поддержка; service.elma365.com
- отвечает моментально и не заставляет клиента ждать; service.elma365.com
- работает в любое время суток; service.elma365.com
- сохраняет историю переписки, может передать её оператору, а также запросить у пользователя оценку качества обслуживания. service.elma365.com
Недостатки использования чат-бота:
- необходимость на первом этапе создать базу данных для бота, прописать сценарии и скрипты; service.elma365.com
- неспособность бота решить вопрос пользователя, не содержащийся в памяти робота и его скриптах; service.elma365.com
- неумение проявлять сочувствие и поддержку, живо откликаться на обращение пользователей. service.elma365.com