Некоторые преимущества использования DMR для железнодорожной связи:
- Повышение качества передачи речи на локомотивные радиостанции в условиях высоких уровней акустических шумов и электромагнитных помех. 2
- Увеличение дальности и качества радиосвязи для абонентов носимых радиостанций. 2
- Возможность использования стандартных приложений и новых прикладных задач на основе технических средств системы. 2
- Относительно низкая стоимость строительства по сравнению с другими системами технологической радиосвязи, в том числе стандартов GSM-R и TETRA. 2
- Возможность формирования виртуальных динамических групп для обеспечения групповых взаимодействий при движении локомотива. 2
- Вывод информации о реальной скорости движения и местоположении поезда на пульты поездного диспетчера и дежурного по станции. 2
Некоторые недостатки использования DMR для железнодорожной связи:
- Сложности с передачей речи из-за необходимости обеспечить передачу синхронного цифрового потока с постоянной скоростью при выполнении жёстких требований по задержке сигналов. 3
- Проблемы с передачей данных в условиях замираний и высокого уровня шума, так как для этого требуется применять различные помехоустойчивые коды. 3
- Необходимость автоматического запроса повторной передачи неправильно принятых пакетов, что может вызвать уменьшение скорости передачи данных. 3