Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Каковы преимущества и недостатки использования голосового робота при обработке звонков в службе 122?
Вопрос для Нейро
23 февраля
Каковы преимущества и недостатки использования голосового робота при обработке звонков в службе 122?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества использования голосового робота при обработке звонков в службе «122»:

  • Снижение нагрузки на сотрудников. 2 Робот в автоматическом режиме записывает информацию, оформляет заявку и передаёт её в обработку. 1
  • Сокращение времени ожидания на линии. 2 Это особенно важно в периоды острой эпидемиологической обстановки. 2
  • Возможность принимать большое количество вызовов одновременно. 15 Например, голосовой помощник может единовременно принимать до 900 вызовов. 3

Недостатки использования голосового робота:

  • Сложности в общении с искусственным интеллектом. 1 Многие ответы робот не всегда способен разобрать, поэтому повторять одно и то же приходится несколько раз. 1
  • Неудобство сервиса для пожилых людей. 1 Им может быть проще позвонить в регистратуру поликлиники и пообщаться с живым человеком. 1

При этом человек всегда может отказаться от общения с роботом и попросить его соединить с оператором. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)