Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Каковы преимущества и недостатки использования голосового робота при обработке звонков в службе 122?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 февраля

Каковы преимущества и недостатки использования голосового робота при обработке звонков в службе 122?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества использования голосового робота при обработке звонков в службе «122»:

  • Снижение нагрузки на сотрудников. www.cnews.ru Робот в автоматическом режиме записывает информацию, оформляет заявку и передаёт её в обработку. spbvedomosti.ru
  • Сокращение времени ожидания на линии. www.cnews.ru Это особенно важно в периоды острой эпидемиологической обстановки. www.cnews.ru
  • Возможность принимать большое количество вызовов одновременно. spbvedomosti.ru yandex.cloud Например, голосовой помощник может единовременно принимать до 900 вызовов. atsaero.ru

Недостатки использования голосового робота:

  • Сложности в общении с искусственным интеллектом. spbvedomosti.ru Многие ответы робот не всегда способен разобрать, поэтому повторять одно и то же приходится несколько раз. spbvedomosti.ru
  • Неудобство сервиса для пожилых людей. spbvedomosti.ru Им может быть проще позвонить в регистратуру поликлиники и пообщаться с живым человеком. spbvedomosti.ru

При этом человек всегда может отказаться от общения с роботом и попросить его соединить с оператором. spbvedomosti.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)