Преимущества использования голосового робота при обработке звонков в службе «122»:
- Снижение нагрузки на сотрудников. 2 Робот в автоматическом режиме записывает информацию, оформляет заявку и передаёт её в обработку. 1
- Сокращение времени ожидания на линии. 2 Это особенно важно в периоды острой эпидемиологической обстановки. 2
- Возможность принимать большое количество вызовов одновременно. 15 Например, голосовой помощник может единовременно принимать до 900 вызовов. 3
Недостатки использования голосового робота:
- Сложности в общении с искусственным интеллектом. 1 Многие ответы робот не всегда способен разобрать, поэтому повторять одно и то же приходится несколько раз. 1
- Неудобство сервиса для пожилых людей. 1 Им может быть проще позвонить в регистратуру поликлиники и пообщаться с живым человеком. 1
При этом человек всегда может отказаться от общения с роботом и попросить его соединить с оператором. 1