Некоторые особенности конструкции крыла самолёта Ту-22М3:
Крыло изменяемой стреловидности. 24 Может переставляться на углы от 20° до 65° с фиксацией в любом промежуточном положении. 12
Средняя часть крыла имеет стреловидность по передней кромке 56°, а по задней — 0°. 2
Поворотные части крыла имеют геометрическую отрицательную коническую крутку, составляющую угол −4°. 2 Это сделано для предотвращения срыва потока при больших углах атаки и расширения диапазона эксплуатационных скоростей полёта самолёта. 2
Несущие силовые части крыла имеют кессонную конструкцию, образованную лонжеронами, монолитными прессованными панелями и герметическими нервюрами по торцам и служат топливными баками. 2
Шарнирный узел крыла обеспечивает угловое перемещение поворотной части крыла относительно средней части крыла, а также осуществляет крепление поворотной части к средней. 2
Механизация крыла включает предкрылки, трёхсекционные двухщелевые закрылки, трёхсекционные интерцепторы, элероны отсутствуют. 25
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.