Основные преимущества использования добавочных номеров в корпоративной телефонии:
- Удобство для клиентов. 1 Вместо того чтобы прослушивать длинное меню IVR или объяснять свою проблему нескольким операторам, клиенты могут сразу звонить нужному сотруднику или отделу. 1
- Повышение эффективности работы. 1 Сотрудники компании могут быстрее реагировать на запросы, поскольку вызовы сразу направляются к нужному специалисту. 1
- Экономия времени. 12 Быстрая маршрутизация вызовов позволяет сэкономить время как для сотрудников, так и для клиентов. 1
- Улучшение имиджа компании. 1 Профессиональная организация телефонной системы создаёт впечатление надёжности и высокого уровня обслуживания. 1
Некоторые недостатки использования добавочных номеров:
- Ограничения офисной АТС. 2 Количество добавочных номеров на офисной АТС ограничено количеством портов, как правило, на одном устройстве их не более пятидесяти. 4
- Необходимость установки программы и выставления настроек. 3 Для этого понадобится специалист, который займётся обслуживанием всей инфраструктуры. 4