Некоторые преимущества использования мультиагентных систем для обработки клиентских обращений:
Снижение нагрузки на операторов. cloud.ru Мультиагентные системы могут обрабатывать запросы, уменьшая влияние человеческого фактора. cloud.ru
Повышение качества клиентского сервиса. cloud.ru Системы способны анализировать предыдущие обращения клиентов и составлять персонализированные предложения на их основе. cloud.ru
Каскадные отказы. cloud.ru Если в работе одного агента происходит сбой, он может провоцировать возникновение неконтролируемых отказов по всей мультиагентной системе. cloud.ru
Непредсказуемые финансовые затраты. cloud.ru Мультиагентные системы потребляют много токенов, что может приводить к увеличению расходов на их использование. cloud.ru
Уязвимость. cloud.ru Мультиагентные системы подвержены кибератакам из-за своей архитектуры, сложности и взаимозависимости агентов. cloud.ru
Трудности мониторинга. cloud.ru Так как мультиагентные системы работают автономно и изменчиво, то настройка корректного мониторинга всех процессов становится непростой задачей. cloud.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.