Операторы сотовой связи проводят анализ вызовов с помощью различных систем и сервисов, например:
Системы приоритизации трафика. www.ixbt.com Оператор определяет, какие данные имеют более высокий приоритет. www.ixbt.com Например, голосовые вызовы и видеозвонки могут получать более высокий приоритет, чтобы минимизировать задержки и улучшить качество связи. www.ixbt.com
Системы BSS (Business Support System). www.ixbt.com Они отвечают за управление клиентскими услугами, тарификацией и биллингом. www.ixbt.com Эти системы позволяют оператору корректно учитывать использование услуг каждым абонентом и выставлять счета. www.ixbt.com
Системы защиты и шифрования данных. www.ixbt.com Они обеспечивают безопасность звонков и интернет-соединений. www.ixbt.com Все данные, которые передаются через сеть, шифруются, чтобы защитить их от потенциальных атак. www.ixbt.com
Сервисы маркировки вызовов. www.rbc.ru Например, «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил сервис «Этикетка» — «маркировки» входящих звонков. www.rbc.ru Компании, купившие такую услугу у оператора, могут вносить данные (название компании или бренда, цель вызова и пр.), которые должны появиться на экране при звонке. www.rbc.ru
Системы выявления спам-звонков и мошеннических вызовов. www.rbc.ru Такие системы работают на основе технологии искусственного интеллекта и платформы управления звонками. www.rbc.ru Например, платформа анализирует номер, с которого клиенту осуществляется звонок, и, если алгоритм распознаёт этот номер как «подменный», такой вызов просто не дойдёт до абонента. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.