Telegram для бизнеса — это специальные функции для компаний и предпринимателей в мессенджере, которые доступны пользователям мобильных приложений на iOS и Android. 4
Некоторые возможности Telegram для бизнеса:
- Время работы и адрес. 4 Можно сообщить клиентам, в какое время работает компания и указать, по какому адресу она находится. 4
- Новый вид чата. 4 На страницу пустого чата можно добавить собственный стикер и текст, например, с приветствием или с коротким рассказом об услугах. 4
- Быстрые ответы. 4 Это команды, при запуске которых написавшим будут отправляться заранее подготовленные шаблоны ответов. 4
- Сообщения с приветствием. 4 Короткий текст с приветствием или важной информацией будет автоматически отправляться тем людям, которые обращаются в компанию в первый раз. 4
- Функция «Нет на месте». 4 В нерабочее время клиенты будут получать сообщение о том, что представители компании сейчас недоступны. 4
- Теги для чатов. 4 Цветные теги с названиями папок помогут различать пользователей в списке чатов, например, по тому, на какой стадии находится взаимодействие с ними. 4
- Ссылки на чат. 4 Такие ссылки можно размещать в виде кнопок: «Узнать о доставке», «Забронировать время» и так далее. 4 Когда человек нажимает на кнопку, он попадает в чат с компанией. 4
- Чат-боты. 4 Боты анализируют сообщения от клиентов и отвечают от имени компании. 4 Можно выбрать, в каких чатах активировать этот инструмент, к примеру, во всех новых. 4
Чтобы создать бизнес-аккаунт, нужна подписка Telegram Premium. 1