Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие возможности предоставляет корпоративным клиентам виртуальная АТС МТС?
Вопрос для Нейро
28 января
Какие возможности предоставляет корпоративным клиентам виртуальная АТС МТС?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые возможности виртуальной АТС МТС для корпоративных клиентов:

  • Голосовое приветствие. 3 Помогает направить клиента в необходимый отдел или соединить с сотрудниками кол-центра. 3
  • Умное распределение звонков. 1 Облачная АТС распределяет звонки на нужных сотрудников, автоматически анализируя рабочее и нерабочее время. 3
  • Запись разговоров. 13 Позволяет оценивать речь, поведение сотрудников и звонящих, выявлять эффективные скрипты продаж. 2
  • Сокращение объёма входящих звонков. 2 Система оповещает о непринятых вызовах по электронной почте или в мессенджерах, доступна функция автоперезвона. 2
  • Интеграция с CRM. 23 Позволяет хранить историю взаимодействия с клиентами: в CRM создаётся его карточка, и при звонке у менеджера есть вся необходимая информация об обращениях. 3
  • Коллтрекинг. 2 Определяет по входящим звонкам регион проживания и источник привлечения клиентов. 2 Это помогает анализировать данные и повышать конверсию. 2
  • Речевая аналитика. 1 Система распознаёт речь клиентов, анализирует ключевые слова и другие характеристики. 1 Это позволяет лучше узнать ЦА и оптимизировать затраты на рекламу. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)