Некоторые возможности виртуальной АТС МТС для корпоративных клиентов:
Голосовое приветствие. 3 Помогает направить клиента в необходимый отдел или соединить с сотрудниками кол-центра. 3
Умное распределение звонков. 1 Облачная АТС распределяет звонки на нужных сотрудников, автоматически анализируя рабочее и нерабочее время. 3
Запись разговоров. 13 Позволяет оценивать речь, поведение сотрудников и звонящих, выявлять эффективные скрипты продаж. 2
Сокращение объёма входящих звонков. 2 Система оповещает о непринятых вызовах по электронной почте или в мессенджерах, доступна функция автоперезвона. 2
Интеграция с CRM. 23 Позволяет хранить историю взаимодействия с клиентами: в CRM создаётся его карточка, и при звонке у менеджера есть вся необходимая информация об обращениях. 3
Коллтрекинг. 2 Определяет по входящим звонкам регион проживания и источник привлечения клиентов. 2 Это помогает анализировать данные и повышать конверсию. 2
Речевая аналитика. 1 Система распознаёт речь клиентов, анализирует ключевые слова и другие характеристики. 1 Это позволяет лучше узнать ЦА и оптимизировать затраты на рекламу. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.