Некоторые возможности виртуальной АТС МТС для корпоративных клиентов:
Голосовое приветствие. officelife.media Помогает направить клиента в необходимый отдел или соединить с сотрудниками кол-центра. officelife.media
Умное распределение звонков. business.mts.ru Облачная АТС распределяет звонки на нужных сотрудников, автоматически анализируя рабочее и нерабочее время. officelife.media
Сокращение объёма входящих звонков. mtsru.ru Система оповещает о непринятых вызовах по электронной почте или в мессенджерах, доступна функция автоперезвона. mtsru.ru
Интеграция с CRM. mtsru.ru officelife.media Позволяет хранить историю взаимодействия с клиентами: в CRM создаётся его карточка, и при звонке у менеджера есть вся необходимая информация об обращениях. officelife.media
Коллтрекинг. mtsru.ru Определяет по входящим звонкам регион проживания и источник привлечения клиентов. mtsru.ru Это помогает анализировать данные и повышать конверсию. mtsru.ru
Речевая аналитика. business.mts.ru Система распознаёт речь клиентов, анализирует ключевые слова и другие характеристики. business.mts.ru Это позволяет лучше узнать ЦА и оптимизировать затраты на рекламу. mtsru.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.