Отслеживание лица для создания интерактивных аватаров открывает следующие возможности:
- Передача мимики и жестов человека цифровому двойнику. 5 Малейшие движения и эмоции исполнителя передаются на экран, где они воплощаются в жизнь в виде аватара. 5
- Моделирование жестов, мимики и голоса в реальном времени. 3 Например, благодаря функции отслеживания лиц виртуальный помощник может поддерживать зрительный контакт с покупателями и реагировать на их эмоции. 3
- Создание динамичных и реалистичных представлений. 5 Зрители могут наслаждаться динамичным и реалистичным представлением, в котором реальные актёры и их цифровые двойники сливаются воедино. 5
Для реализации этих возможностей используются, например, такие инструменты, как приложение Copresence, которое на основе трекинга в реальном времени переводит мимику человека в движение аватара, или платформа NVIDIA Omniverse Avatar, сочетающая технологии компьютерного зрения, распознавания речи, 3D-графики и рекомендательных алгоритмов. 13