Использование нейросетей для создания рекламных видео открывает следующие возможности:
- Генерация видео по текстовому запросу. 1 Можно использовать фотографии в качестве основы и дополнить их текстовым описанием, получая более полные и насыщенные видеоролики. 1
- Работа с промежуточными кадрами. 1 Это позволяет планировать сюжет видеоролика с использованием промежуточных кадров и текстовых запросов. 1 Это помогает создавать сложные сцены с несколькими персонажами и детализированными моментами. 1
- Стилизация и редактирование видео. 1 Можно стилизовать видеоролик в соответствии с текстовым описанием, добавлять новые сцены, анимировать статичные изображения или вносить другие правки. 1
- Выбор формата и разрешения видео. 1 Можно выбрать нужный формат кадра и установить разрешение: от 480p до 1080p. 1
- Множество вариантов реклам для тестирования. 2 Это особенно полезно для бизнеса, стремящегося оптимизировать свои рекламные кампании с помощью A/B-тестирования. 2
Например, нейросеть Creatify AI позволяет создавать видеорекламу за секунды, подбирая подходящие изображения, анимации и переходы. 2