В Nginx используются 8 уровней логирования, которые применимы как к журналу доступа, так и к журналу ошибок: 1
- Debug. 1 Предназначен для записи максимально подробной информации, включая внутренние механизмы Nginx. 1 Записывает информацию о каждом запросе и модуле. 1 Используется для диагностики сложных проблем, особенно на этапе разработки или настройки. 1
- Info. 1 Используется для записи информационных сообщений о работе сервера. 1 К таким сообщениям относят, например, сообщения о запуске или остановке серверных процессов. 1
- Notice. 1 Указывает на важные, но не критичные события. 1 Эти сообщения полезны для понимания работы системы, но не требуют вмешательства со стороны администратора веб-сервера. 1 К таким сообщениям относится, например, обновление конфигурации. 1
- Warn. 1 Логирует предупреждения, которые не являются критичными, но могут привести к проблемам в будущем. 1
- Error. 1 Сообщает о проблемах, которые привели к сбою обработки определённых запросов, но не влияют на общую работоспособность сервера. 1 Например, невозможность открыть файл или подключиться к бэкенду. 1
- Crit. 1 Указывает на критические ошибки, которые могут нарушить нормальную работу сервера. 1 Например, сбой в работе модуля или нехватка ресурсов. 1
- Alert. 1 Сообщает о серьёзных проблемах, которые требуют немедленного вмешательства. 1
- Emerge. 1 Самый высокий уровень логирования. 1 Указывает на фатальные ошибки, из-за которых сервер не может продолжить работу. 1 Данные сообщения требуют немедленного исправления. 1
Чем выше расположен уровень в списке, тем выше его приоритет. 3 Если указать какой-либо уровень, то в лог будут записаны сообщения этого уровня, а также все сообщения с более высоким приоритетом. 3