Некоторые улучшения, которые появились в Unreal Engine 4 по сравнению с предыдущими версиями:
- Система Level of Detail (LOD). 2 Автоматически регулирует уровень детализации объектов в зависимости от их расстояния до камеры. 2 Это позволяет сократить количество отрисовываемых полигонов и улучшить производительность без ущерба для качества графики. 2
- Система Occlusion Culling. 2 Определяет, какие объекты не видны камере, и удаляет их из процесса рендеринга. 2 Это улучшает производительность, особенно в сложных сценах с большим количеством объектов. 2
- Автоматическая компиляция шейдеров. 2 Динамически генерирует и компилирует шейдеры в зависимости от требований рендеринга сцены. 2 Это уменьшает время загрузки и использование памяти, оптимизирует производительность без необходимости ручного вмешательства разработчиков. 2
- Система визуального скриптинга Blueprints. 25 Позволяет дизайнерам без опыта программирования создавать сложные взаимодействия и игровую механику. 2
- Поддержка виртуальной реальности (VR). 5 Позволяет создавать опыт виртуальной реальности. 5