Некоторые улучшения, которые появились в Unreal Engine 4 по сравнению с предыдущими версиями:
Система Level of Detail (LOD). kevurugames.com Автоматически регулирует уровень детализации объектов в зависимости от их расстояния до камеры. kevurugames.com Это позволяет сократить количество отрисовываемых полигонов и улучшить производительность без ущерба для качества графики. kevurugames.com
Система Occlusion Culling. kevurugames.com Определяет, какие объекты не видны камере, и удаляет их из процесса рендеринга. kevurugames.com Это улучшает производительность, особенно в сложных сценах с большим количеством объектов. kevurugames.com
Автоматическая компиляция шейдеров. kevurugames.com Динамически генерирует и компилирует шейдеры в зависимости от требований рендеринга сцены. kevurugames.com Это уменьшает время загрузки и использование памяти, оптимизирует производительность без необходимости ручного вмешательства разработчиков. kevurugames.com
Система визуального скриптинга Blueprints. kevurugames.com ejaw.net Позволяет дизайнерам без опыта программирования создавать сложные взаимодействия и игровую механику. kevurugames.com
Поддержка виртуальной реальности (VR). ejaw.net Позволяет создавать опыт виртуальной реальности. ejaw.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.