Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые типы звонков и сферы их применения:
Холодные звонки. www.mango-office.ru {9-host} Это первый контакт по телефону с потенциальным клиентом, который пока что ничего не знает о компании, её продуктах, сервисах и ценах. www.mango-office.ru Применяются в сфере продаж для установления контакта с потенциальными покупателями. www.mango-office.ru {6-host}
Тёплые звонки. www.mango-office.ru {9-host} Ориентированы на людей, которые знакомы с компанией и её предложениями, уже были её клиентами, что-то покупали и могут быть заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. www.mango-office.ru Применяются в сфере продаж, когда потенциальный клиент уже проявил интерес к продукту или компании (например, подписался на рассылку по электронной почте, посетил мероприятие или вебинар). {9-host}
Горячие звонки. www.mango-office.ru {6-host} Это обращение к тем, кто готов совершить покупку. www.mango-office.ru Клиент знаком с продуктом, который ему предлагают, и готов его приобрести. www.mango-office.ru Применяются в сфере продаж, когда потенциальный клиент выбрал организацию и решил заказать товар или услугу либо подтвердить заказ и получить дополнительную интересующую его информацию. {6-host}
Школьные звонки. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Используются в школах для подачи сигнала о начале и конце урока, а также для подачи сигнала тревоги. ru.wikipedia.org
Звонки в медицинских организациях. www.calloffice.ru {7-host} Применяются в работе колл-центров, которые отвечают за общение с пациентами по телефону. {7-host} {10-host} В их функции входят обработка входящих звонков, включая консультирование и составление расписания приёма, отправка напоминаний о времени приёма и уведомление о переносе, осуществление холодных звонков потенциальным пациентам и другие задачи. {7-host}