Некоторые типы звонков и сферы их применения:
Холодные звонки. 29 Это первый контакт по телефону с потенциальным клиентом, который пока что ничего не знает о компании, её продуктах, сервисах и ценах. 2 Применяются в сфере продаж для установления контакта с потенциальными покупателями. 26
Тёплые звонки. 29 Ориентированы на людей, которые знакомы с компанией и её предложениями, уже были её клиентами, что-то покупали и могут быть заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. 2 Применяются в сфере продаж, когда потенциальный клиент уже проявил интерес к продукту или компании (например, подписался на рассылку по электронной почте, посетил мероприятие или вебинар). 9
Горячие звонки. 26 Это обращение к тем, кто готов совершить покупку. 2 Клиент знаком с продуктом, который ему предлагают, и готов его приобрести. 2 Применяются в сфере продаж, когда потенциальный клиент выбрал организацию и решил заказать товар или услугу либо подтвердить заказ и получить дополнительную интересующую его информацию. 6
Школьные звонки. 15 Используются в школах для подачи сигнала о начале и конце урока, а также для подачи сигнала тревоги. 1
Звонки в медицинских организациях. 47 Применяются в работе колл-центров, которые отвечают за общение с пациентами по телефону. 710 В их функции входят обработка входящих звонков, включая консультирование и составление расписания приёма, отправка напоминаний о времени приёма и уведомление о переносе, осуществление холодных звонков потенциальным пациентам и другие задачи. 7