Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие типы контактных групп используются в системах управления звонками?
Вопрос для Нейро
12 февраля
Какие типы контактных групп используются в системах управления звонками?
Нейро
На основе 5 источников

В системах управления звонками используются следующие типы контактных групп:

  • Internal Groups. 1 Это контактные группы внутренних добавочных номеров. 1 Контактная информация берётся из модуля User Management. 1
  • External Groups. 1 Это группы контактов внутренних абонентов, такие как клиенты и поставщики. 1
  • User Manager. 1 Группа контактов по умолчанию, в которую входят все пользователи из модуля User Management. 1

Также в системах управления звонками могут использоваться группы вызовов (Ring Groups), которые представляют собой виртуальный номер, объединяющий группу добавочных номеров пользователей. 5 Например, в системе 3CX все сотрудники компании объединяются в одну группу вызовов по умолчанию, в которую и направляются входящие звонки. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)