В системах электроснабжения пассажирских вагонов применяются генераторы постоянного и переменного тока. 2
Некоторые типы генераторов постоянного тока:
- ДУГ-28В. 3 Мощность — 28 КВт, напряжение — 110 В, сила тока — 80 А. 3 Применяется в вагонах с кондиционированием воздуха, включается со скоростью 40 км/ч, эксплуатируется с редукторно-карданным приводом от средней части оси колёсной пары. 3
- ГАЗЕЛАН 230717;19;21 и PW-114 (польский). 3 Мощность — 4,5 КВт, напряжение — 52 В, сила тока — 70 А. 3 Применяются на вагонах без кондиционирования воздуха с напряжением 52 В, эксплуатируются с редукторно-карданным приводом от торца оси колёсной пары. 3 Скорость включения — 28 км/ч. 3
Некоторые типы генераторов переменного тока:
- RGA-32 и ДЦЖ. 3 Мощность — 32 КВт, напряжение — 110 В, сила тока — 80 А. 3 Применяются в вагонах с кондиционированием воздуха, напряжением 110 В, вагонах-ресторанах, вагонах купе-буфетах, включаются со скоростью 40 км/ч, эксплуатируются с редукторно-карданным приводом от средней части оси колёсной пары. 3
- 2ГВ-003 и 2ГВ-008. 3 Мощность — 4,5 КВт, напряжение — 52 В, сила тока — 70 А. 3 Применяются на вагонах без кондиционирования воздуха с напряжением 52 В, эксплуатируются с техстропно-редукторно-карданным (2ГВ-003) и техстропно-карданным (2ГВ-008) приводами. 3