В современном маркетинге и рекламе применяются следующие технологии виртуальной реальности:
Виртуальная реальность (VR). 15 Позволяет потребителям не просто взаимодействовать с продуктом, а ощутить его на личном уровне. 1 Например, в кампании для бренда спортивной одежды «Peak Performance» пользователи могли в виртуальном пространстве испытать одежду в экстремальных условиях. 1
Дополненная реальность (AR). 14 Позволяет потребителям «взаимодействовать» с продуктами в реальном времени. 1 Например, в кампании для мебельного бренда «ДомСтиль» пользователи с помощью смартфона могли «разместить» выбранную мебель в своём интерьере, чтобы увидеть, как она будет выглядеть. 1
Интеграция VR и AR с искусственным интеллектом (ИИ). 12 ИИ анализирует реакции пользователей и предлагает наиболее подходящие туры. 1 В ритейле сочетание ИИ-аналитики и XR позволяет создавать виртуальные шоурумы, где пользователи могут «примерять» различные товары. 2
Развитие трекинга глаз, жестов и тела. 2 Позволяет XR-устройствам считывать движения пользователя, делая его взаимодействие с виртуальным миром более естественным. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.