Некоторые технологии, которые применяет Хоум Банк в работе с клиентами:
- Big Data. 2 Набор технологий, позволяющий обрабатывать огромные массивы данных в интернете и в результате находить новых клиентов, предлагать им правильные продукты и собирать обратную связь. 2
- Искусственный интеллект. 14 Помогает категоризировать товары, распределять их по нужным «полкам» в интернет-магазине и приводить описания товаров к тому виду, который однозначно отвечал бы запросам клиентов. 1
- Система речевой аналитики. 4 В автоматическом режиме распознаёт и обрабатывает диалоги сотрудников контакт-центра, проверяет на соответствие принятым в банке стандартам. 4
- CRM-системы. 2 Позволяют более эффективно управлять коммуникациями, собирать аналитику, подсказывать сотрудникам банка, что клиентам нужно предлагать, а что не стоит. 2
- Платформа Rubbles Customer Insight. 3 Помогает персонализировать маркетинговые коммуникации в мобильном приложении. 3