Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии применяет Хоум Банк в своей работе с клиентами?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Какие технологии применяет Хоум Банк в своей работе с клиентами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые применяет Хоум Банк в работе с клиентами:

  • Big Data. nbj.ru Набор технологий, позволяющий обрабатывать огромные массивы данных в интернете и в результате находить новых клиентов, предлагать им правильные продукты и собирать обратную связь. nbj.ru
  • Искусственный интеллект. www.osp.ru home.bank Помогает категоризировать товары, распределять их по нужным «полкам» в интернет-магазине и приводить описания товаров к тому виду, который однозначно отвечал бы запросам клиентов. www.osp.ru
  • Система речевой аналитики. home.bank В автоматическом режиме распознаёт и обрабатывает диалоги сотрудников контакт-центра, проверяет на соответствие принятым в банке стандартам. home.bank
  • CRM-системы. nbj.ru Позволяют более эффективно управлять коммуникациями, собирать аналитику, подсказывать сотрудникам банка, что клиентам нужно предлагать, а что не стоит. nbj.ru
  • Платформа Rubbles Customer Insight. www.rubbles.ru Помогает персонализировать маркетинговые коммуникации в мобильном приложении. www.rubbles.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)