Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии применяет Хоум Банк в своей работе с клиентами?
Вопрос для Нейро
5 марта
Какие технологии применяет Хоум Банк в своей работе с клиентами?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии, которые применяет Хоум Банк в работе с клиентами:

  • Big Data. 2 Набор технологий, позволяющий обрабатывать огромные массивы данных в интернете и в результате находить новых клиентов, предлагать им правильные продукты и собирать обратную связь. 2
  • Искусственный интеллект. 14 Помогает категоризировать товары, распределять их по нужным «полкам» в интернет-магазине и приводить описания товаров к тому виду, который однозначно отвечал бы запросам клиентов. 1
  • Система речевой аналитики. 4 В автоматическом режиме распознаёт и обрабатывает диалоги сотрудников контакт-центра, проверяет на соответствие принятым в банке стандартам. 4
  • CRM-системы. 2 Позволяют более эффективно управлять коммуникациями, собирать аналитику, подсказывать сотрудникам банка, что клиентам нужно предлагать, а что не стоит. 2
  • Платформа Rubbles Customer Insight. 3 Помогает персонализировать маркетинговые коммуникации в мобильном приложении. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)