Некоторые технологии, которые применяет Хоум Банк в работе с клиентами:
Big Data. nbj.ru Набор технологий, позволяющий обрабатывать огромные массивы данных в интернете и в результате находить новых клиентов, предлагать им правильные продукты и собирать обратную связь. nbj.ru
Искусственный интеллект. www.osp.ru home.bank Помогает категоризировать товары, распределять их по нужным «полкам» в интернет-магазине и приводить описания товаров к тому виду, который однозначно отвечал бы запросам клиентов. www.osp.ru
Система речевой аналитики. home.bank В автоматическом режиме распознаёт и обрабатывает диалоги сотрудников контакт-центра, проверяет на соответствие принятым в банке стандартам. home.bank
CRM-системы. nbj.ru Позволяют более эффективно управлять коммуникациями, собирать аналитику, подсказывать сотрудникам банка, что клиентам нужно предлагать, а что не стоит. nbj.ru
Платформа Rubbles Customer Insight. www.rubbles.ru Помогает персонализировать маркетинговые коммуникации в мобильном приложении. www.rubbles.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.