В двигателях Toyota Mark II применялась система VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) для изменения фаз газораспределения. vk.com otoba.ru
Некоторые модели, на которых использовалась эта технология:
- 1JZ-GE. otoba.ru В 1996 году двигатель модернизировали, установив систему VVT-i на впускном валу. otoba.ru Это позволило увеличить мощность со 180 до 200 л. с. и крутящий момент с 235 до 255 Нм. otoba.ru
- 1G-FE. auto.ru До сентября 1998 года двигатель 1G-FE объёмом 2,0 литра выпускался без VVT-i и имел мощность 140 л. с.. auto.ru После рестайлинга 1998 года в бензиновых двигателях применили VVT-i и модернизировали ГБЦ, технология получила название BEAMS. auto.ru Мощность двигателя выросла до 160 л. с.. auto.ru