Некоторые технологии, которые используются в современных гипермакетах для улучшения работы с покупателями:
Искусственный интеллект. korusconsulting.ru sber.pro Собирает и обрабатывает данные о покупателях из разных источников (транзакции, карты лояльности, информация о продажах) и определяет востребованные товары и оптимальную цену за них. sber.pro
Персонализация предложений и рекомендаций. korusconsulting.ru Искусственный интеллект анализирует данные о предпочтениях каждого покупателя и формирует индивидуальные предложения, что повышает конверсию продаж и лояльность клиентов. korusconsulting.ru
Распознавание товаров на полке. sber.pro Решение на основе компьютерного зрения, которое автоматизирует распознавание образов на фотографиях. sber.pro Технология помогает отслеживать наличие, расположение на полке, процент присутствия товара и другие параметры. sber.pro
Биометрическая оплата. trends.rbc.ru Позволяет сократить время на приобретение товаров с помощью сканирования лица. trends.rbc.ru
Интерактивные панели удовлетворённости обслуживанием. new-retail.ru Позволяют оценить работу продавца с помощью одного из трёх смайликов — радостного, нейтрального или злого. new-retail.ru
Электронные ценники. media.mts.ru Предоставляют покупателю гораздо больше информации о товаре, например, по ценнику можно узнать технические характеристики, срок гарантии, способ упаковки и другое. media.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.