Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии используются в современных гипермакетах для улучшения работы с покупателями?
Вопрос для Нейро
18 марта
Какие технологии используются в современных гипермакетах для улучшения работы с покупателями?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии, которые используются в современных гипермакетах для улучшения работы с покупателями:

  • Искусственный интеллект. 35 Собирает и обрабатывает данные о покупателях из разных источников (транзакции, карты лояльности, информация о продажах) и определяет востребованные товары и оптимальную цену за них. 5
  • Персонализация предложений и рекомендаций. 3 Искусственный интеллект анализирует данные о предпочтениях каждого покупателя и формирует индивидуальные предложения, что повышает конверсию продаж и лояльность клиентов. 3
  • Распознавание товаров на полке. 5 Решение на основе компьютерного зрения, которое автоматизирует распознавание образов на фотографиях. 5 Технология помогает отслеживать наличие, расположение на полке, процент присутствия товара и другие параметры. 5
  • Биометрическая оплата. 4 Позволяет сократить время на приобретение товаров с помощью сканирования лица. 4
  • Интерактивные панели удовлетворённости обслуживанием. 1 Позволяют оценить работу продавца с помощью одного из трёх смайликов — радостного, нейтрального или злого. 1
  • Электронные ценники. 2 Предоставляют покупателю гораздо больше информации о товаре, например, по ценнику можно узнать технические характеристики, срок гарантии, способ упаковки и другое. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)