Некоторые технологии, которые используются в современных гипермакетах для улучшения работы с покупателями:
- Искусственный интеллект. 35 Собирает и обрабатывает данные о покупателях из разных источников (транзакции, карты лояльности, информация о продажах) и определяет востребованные товары и оптимальную цену за них. 5
- Персонализация предложений и рекомендаций. 3 Искусственный интеллект анализирует данные о предпочтениях каждого покупателя и формирует индивидуальные предложения, что повышает конверсию продаж и лояльность клиентов. 3
- Распознавание товаров на полке. 5 Решение на основе компьютерного зрения, которое автоматизирует распознавание образов на фотографиях. 5 Технология помогает отслеживать наличие, расположение на полке, процент присутствия товара и другие параметры. 5
- Биометрическая оплата. 4 Позволяет сократить время на приобретение товаров с помощью сканирования лица. 4
- Интерактивные панели удовлетворённости обслуживанием. 1 Позволяют оценить работу продавца с помощью одного из трёх смайликов — радостного, нейтрального или злого. 1
- Электронные ценники. 2 Предоставляют покупателю гораздо больше информации о товаре, например, по ценнику можно узнать технические характеристики, срок гарантии, способ упаковки и другое. 2