Некоторые технологии, которые используются в современных спортивных магазинах для улучшения обслуживания покупателей:
- Умные примерочные, виртуальные каталоги и витрины. 1 Они помогают привлечь внимание посетителей и изменить их первоначальные планы. 1 Например, виртуальные витрины дают возможность больше узнать о товаре, а также заказать его онлайн, если нужная модель или размер отсутствуют на складе магазина. 1
- Персонализация продукта. 1 Новые технологии позволяют предложить покупателю услугу по персонализации продукта на основе личных предпочтений. 1 Например, с помощью дополненной реальности можно создать пару кроссовок индивидуального дизайна, подобрав модель, материал и расцветку. 1
- Зоны тестирования. 1 Здесь у покупателя есть возможность досконально изучить продукт ещё до его приобретения. 1 Например, беговая дорожка, на которой можно испытать понравившуюся модель кроссовок, или различные варианты поверхностей, где можно оценить степень сцепления обуви с ними. 1
- Использование торгового оборудования. 5 Онлайн-кассы, сканеры штрих-кодов, принтеры печати этикеток, терминалы сбора данных облегчают работу продавцам, так как им больше не нужно вбивать все данные вручную. 5