Некоторые технологии, которые используются в современном мире для создания интерактивных персонажей:
- Машинное обучение. 1 Позволяет ботам адаптироваться к игрокам и обучаться на основе их действий, улучшая своё поведение в реальном времени. 1
- Системы поведения на основе правил. 1 Используют наборы правил, чтобы персонажи реагировали логично в различных игровых ситуациях. 1
- Нейронные сети. 14 Имитируют способность человеческого мозга к обучению, способны обрабатывать сложные данные и принимать решения на основе опыта. 4
- Генеративно-состязательные сети. 4 Используются для создания нового контента на основе обучающего набора данных. 4 Применяются для генерации внешних характеристик персонажей. 4
- Обработка естественного языка (NLP). 3 Позволяет персонажам понимать и генерировать человеческую речь. 3 Это важно для создания диалогов и взаимодействий, которые кажутся естественными и понятными для пользователей. 3
- Эмоциональный интеллект. 3 Позволяет персонажам распознавать и реагировать на эмоциональные состояния пользователей. 3 Это делает взаимодействие более персонализированным и эмпатичным. 3
- 3D-моделирование. 5 Программы для 3D-моделирования, такие как Blender, Autodesk Maya, ZBrush и 3ds Max, позволяют создавать детализированные модели персонажей. 5
- Захват движения. 5 Позволяет записывать движения реальных актёров и переносить их на 3D-персонажей. 5 Это помогает создавать крайне реалистичные анимации, которые сложно вручную воспроизвести в программном обеспечении. 5