Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются в phygital-офисах для повышения эффективности обслуживания клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября

Какие технологии используются в phygital-офисах для повышения эффективности обслуживания клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые используются в phygital-офисах для повышения эффективности обслуживания клиентов:

  • Face ID. rb.ru plusworld.ru Когда клиент заходит в офис, система распознаёт его с помощью биометрии (если пользователь заранее дал согласие на такую идентификацию). realnoevremya.ru После на телефон поступает цифровой талон с информацией о сотруднике, который будет с ним работать: имя и фото. rb.ru plusworld.ru
  • Единая система. rb.ru Благодаря ей сотрудники экономят время на внесение в программу данных. rb.ru
  • Подтверждение операций по SMS. rb.ru На смартфон клиента поступает секретный код, который он сообщает сотруднику — своего рода электронная подпись. rb.ru
  • Система навигации. www.kommersant.ru Она сама выбирает, где разместить посетителя, определяя мотив его обращения. www.kommersant.ru
  • Видеоаналитика. www.kommersant.ru Позволяет оценить эффективность использования рабочих мест и офисного пространства. www.kommersant.ru
  • Сервис на основе искусственного интеллекта. www.kommersant.ru Он просчитывает сценарии и выдаёт оптимальные решения: где лучше разместить офис, какие направления там будут востребованы, сколько сотрудников и какая площадь помещения нужна. www.kommersant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)