Некоторые технологии, которые используются в клиентских службах для автоматизации обработки звонков:
Виртуальная АТС. saltpro.ru Позволяет распределять вызовы между операторами, настраивать голосовое меню, переадресацию и вести учёт звонков. saltpro.ru
CRM-системы. saltpro.ru www.mtt.ru Обеспечивают отображение информации о клиенте при звонке, фиксируют историю общения и помогают в автоматизации взаимодействия. saltpro.ru
Голосовые роботы и боты. saltpro.ru Обеспечивают автоматический обзвон базы, сбор данных, подтверждение записей, напоминания. saltpro.ru
Автоматические обзвоны и рассылки. saltpro.ru Позволяют оповещать клиентов о новых предложениях, изменениях в графике работы, подтверждать визиты и выполнять другие задачи массово и без участия сотрудников. saltpro.ru
Запись и анализ разговоров. saltpro.ru Функция записи разговоров даёт возможность оценить работу операторов, выявить слабые места и повысить качество обслуживания. saltpro.ru
Омниканальность. saltpro.ru Объединяет телефонные вызовы, мессенджеры, email и другие каналы общения в единую систему. saltpro.ru
Управление графиками работы персонала. saltpro.ru Автоматизированные инструменты позволяют учитывать загрузку операторов, формировать расписание и быстро реагировать на изменения. saltpro.ru
Статистика и аналитика звонков. saltpro.ru Система анализа звонков предоставляет отчёты о количестве вызовов, длительности, результатах общения. saltpro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.