Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются в движке Unreal Engine 5 для создания реалистичных теней?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября

Какие технологии используются в движке Unreal Engine 5 для создания реалистичных теней?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые используются в Unreal Engine 5 для создания реалистичных теней:

  • Lumen. media-xyz.com apni.ru Система глобального освещения и отражений, которая создаёт динамическое непрямое освещение, учитывая параметры геометрии, материалов и света на сцене. media-xyz.com Lumen поддерживает растекание света, мягкие непрямые тени, множественное отражение при непрямом освещении, свечение материалов, учёт света от далёких объектов. apni.ru
  • Shadow Maps. dzen.ru Используются для всех типов источников света, быстро рассчитывают тени и хорошо работают в большинстве случаев. dzen.ru
  • Ray Traced Shadows. dzen.ru Высококачественные тени, создаваемые с использованием трассировки лучей. dzen.ru Требуют больше ресурсов, но обеспечивают более реалистичные результаты. dzen.ru
  • Shadow Bias. dev.epicgames.com dzen.ru Правильная настройка смещения теней позволяет избежать артефактов, таких как «застывание» теней. dzen.ru
  • Contact Shadows. dzen.ru Позволяют добавить мягкие тени, которые возникают непосредственно под объектами, создавая более реалистичный эффект. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)