Некоторые технологии, которые используются в Unreal Engine 5 для создания реалистичных теней:
Lumen. media-xyz.com apni.ru Система глобального освещения и отражений, которая создаёт динамическое непрямое освещение, учитывая параметры геометрии, материалов и света на сцене. media-xyz.com Lumen поддерживает растекание света, мягкие непрямые тени, множественное отражение при непрямом освещении, свечение материалов, учёт света от далёких объектов. apni.ru
Shadow Maps. dzen.ru Используются для всех типов источников света, быстро рассчитывают тени и хорошо работают в большинстве случаев. dzen.ru
Ray Traced Shadows. dzen.ru Высококачественные тени, создаваемые с использованием трассировки лучей. dzen.ru Требуют больше ресурсов, но обеспечивают более реалистичные результаты. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.