Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии используются в аналитических моделях CRM-маркетинга?
Вопрос для Нейро
27 января
Какие технологии используются в аналитических моделях CRM-маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

В аналитических моделях CRM-маркетинга используются следующие технологии:

  • Большие данные (Big Data). 13 Позволяют автоматизировать CRM-процессы: сбор, управление, интеграцию и анализ данных о клиентах. 1
  • Интеллектуальный анализ данных (Data Mining). 12 Помогает находить определённые закономерности в массивах данных, например, анализировать совместные покупки, прогнозировать продажи и создавать профили клиентов. 1
  • CRM-системы на базе искусственного интеллекта (AI-CRM). 5 Разработчики внедряют технологии машинного обучения, нейросетей и анализа. 5 Например, AI-CRM умеет подбирать продукт для конкретного человека на основе характеристик товара, интересов клиента и его покупок. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)