Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются в аналитических моделях CRM-маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Какие технологии используются в аналитических моделях CRM-маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В аналитических моделях CRM-маркетинга используются следующие технологии:

  • Большие данные (Big Data). cyberleninka.ru korusconsulting.ru Позволяют автоматизировать CRM-процессы: сбор, управление, интеграцию и анализ данных о клиентах. cyberleninka.ru
  • Интеллектуальный анализ данных (Data Mining). cyberleninka.ru www.cfin.ru Помогает находить определённые закономерности в массивах данных, например, анализировать совместные покупки, прогнозировать продажи и создавать профили клиентов. cyberleninka.ru
  • CRM-системы на базе искусственного интеллекта (AI-CRM). www.bitrix24.ru Разработчики внедряют технологии машинного обучения, нейросетей и анализа. www.bitrix24.ru Например, AI-CRM умеет подбирать продукт для конкретного человека на основе характеристик товара, интересов клиента и его покупок. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)