В аналитических моделях CRM-маркетинга используются следующие технологии:
Большие данные (Big Data). 13 Позволяют автоматизировать CRM-процессы: сбор, управление, интеграцию и анализ данных о клиентах. 1
Интеллектуальный анализ данных (Data Mining). 12 Помогает находить определённые закономерности в массивах данных, например, анализировать совместные покупки, прогнозировать продажи и создавать профили клиентов. 1
CRM-системы на базе искусственного интеллекта (AI-CRM). 5 Разработчики внедряют технологии машинного обучения, нейросетей и анализа. 5 Например, AI-CRM умеет подбирать продукт для конкретного человека на основе характеристик товара, интересов клиента и его покупок. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.