Некоторые технологии, которые используются микрофинансовыми организациями (МФО) для повышения эффективности обслуживания клиентов:
Искусственный интеллект (ИИ). nsk.rbc.ru Автоматизирует рутинные операции, помогает в работе клиентской поддержки, оценке кредитоспособности заёмщиков, применяется в антифрод-системах. nsk.rbc.ru
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА). nsk.rbc.ru Позволяет автоматически переносить в форму заявки все данные, что минимизирует ошибки ручного ввода и экономит время. nsk.rbc.ru
Автоматическая сортировка и обработка заявок. moneyman.ru Сложные алгоритмы определяют корректность заполнения онлайн-формы, оценивают действия пользователей на сайте. moneyman.ru Это позволяет моментально отсеивать заявки, несоответствующие требованиям. moneyman.ru
Приложения для смартфонов и планшетов. moneyman.ru Клиенты могут получить заём, не имея под рукой компьютер или ноутбук. moneyman.ru
Онлайн-чаты. moneyman.ru skorozvon.ru Клиенты могут в любое время связаться с оператором и получить ответы на вопросы, касающиеся процесса оформления сделок, гарантий, безопасности и защиты данных. moneyman.ru
Электронные платежи. moneyman.ru Заёмщики могут получить деньги мгновенно, их можно вывести на банковскую карту либо совершить любые электронные платежи. moneyman.ru
Защита данных. moneyman.ru МФО используют современные протоколы и технологии шифрования, чтобы минимизировать риски утечки информации и обеспечить высокий уровень безопасности. moneyman.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.