Для создания современных цифровых баннеров используются различные технологии, среди них:
- Нейросети. 15 Они позволяют ускорить процесс создания рекламных материалов, снизить затраты и экспериментировать с креативными идеями. 5 Некоторые нейросети для генерации баннеров: AI Banner, Midjourney, DALL-E 2. 5
- Интерактивные баннеры. 4 Такие баннеры позволяют пользователям взаимодействовать с рекламой, например, нажимать на кнопки или заполнять формы. 4 Интерактивные элементы могут включать в себя игры, опросы, калькуляторы и другие формы взаимодействия. 4
- Ретаргетинговые баннеры. 4 Такие баннеры показываются пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом или продуктом. 4 Они помогают напомнить о предложении и увеличить вероятность конверсии. 4
- 3D и AR-интеграция. 1 Нейросети могут создавать трёхмерные модели и элементы дополненной реальности для баннеров. 1
- Эмоциональный таргетинг. 1 AI может анализировать эмоциональное состояние пользователя и подбирать наиболее подходящий баннер. 1
- Автоматическая оптимизация. 1 Системы могут самостоятельно анализировать эффективность баннеров и вносить изменения для улучшения результатов. 1
Для создания баннеров также используются программы и онлайн-сервисы, например Adobe Photoshop, Canva, Figma, Google Web Designer. 34