Для создания движущихся рекламных фигур используют различные технологии, среди них:
- 2D-анимация. 1 Создание двумерных изображений, которые создают иллюзию движения. 1 Может быть рисованной или векторной. 1
- 3D-анимация. 1 Создание трёхмерных объектов. 1 Позволяет создавать реалистичные объекты и эффекты. 1
- Кинетический дизайн. 1 Создание движущихся текстовых и графических элементов. 1 Используется в рекламе, титрах к фильмам и телепередачам. 1
- Motion Graphics. 1 Комбинация графических элементов, текста и анимации. 1 Применяется для создания рекламных роликов, вступительных заставок к фильмам, информационных видео и прочего. 1
- Мультипликация. 1 Создание движущихся изображений, используя кадры, которые рисуются вручную или с помощью компьютерной графики. 1
- Stop-Motion. 1 Создание анимации путём фотографирования статичных объектов, которые затем перемещаются вручную и снимаются снова. 1
Для создания анимации используют специальные компьютерные программы, например Adobe After Effects, Apple Motion, Maxon Cinema4D и другие. 4