Для создания виртуальных персонажей на сцене используются различные технологии, например:
- Захват движения (Motion capture). 1 Артисты выступают вне студии в специальных костюмах с датчиками, которые считывают каждое движение и передают информацию на компьютер, создающий цифровой двойник. 1
- Цифровая проекция. 1 Компьютер создаёт цифровую проекцию аватара, которая повторяет движения артиста. 1
- Голография. 2 Виртуальное изображение объекта проецируется на специальный отражающий экран, а затем формируется в затемнённом пространстве между специальной плёнкой и подсвеченным задником чёрного кабинета. 2
- Проецирование виртуальной реальности на экраны. 4 Картинка из воображаемого мира проецируется на четыре экрана: задник, две боковые стены и пол. 4 Четыре плоскости проекции позволяют создавать иллюзию бесконечного пространства с полноценной трёхмерной перспективой. 4