Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как технология Motion Capture использовалась при создании персонажей для фильма Властелин колец?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 января

Как технология Motion Capture использовалась при создании персонажей для фильма Властелин колец?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технология Motion Capture использовалась при создании персонажей фильма «Властелин колец» для создания, в частности, Голлума. dzen.ru www.yahoo.com

Процесс был следующим: актёр Энди Сёркис записывал движения Голлума на специальной звуковой сцене, нося на теле ряд датчиков. www.yahoo.com Вокруг исполнителя было установлено несколько камер, что позволяло компьютеру воспроизвести 3D-модель движений, которая затем могла быть экспортирована в анимационные программы. www.yahoo.com

Анимацию для Голлума собирали из отдельных частей: движения тела и лица актёра записывались отдельно, из-за чего они не всегда корректно состыковывались при анимации. hsedesign.ru Впоследствии часть анимаций переработали вручную: анимации рук, ног и мимики персонажа отрисовали заново по видеоматериалам, записанным на съёмочной площадке. hsedesign.ru

Также с помощью Motion Capture создали персонажа Голума из второго фильма трилогии «Властелин колец: Две крепости» (2002). hsedesign.ru Изначально героя не планировали анимировать при помощи этой технологии, но режиссёра настолько впечатлила актёрская игра Энди Сёркиса, что он принял решение перенести движения и мимику актёра на цифровую модель Голума. hsedesign.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)