Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как технология Motion Capture использовалась при создании персонажей для фильма Властелин колец?
Вопрос для Нейро
21 января
Как технология Motion Capture использовалась при создании персонажей для фильма Властелин колец?
Нейро
На основе 5 источников

Технология Motion Capture использовалась при создании персонажей фильма «Властелин колец» для создания, в частности, Голлума. 23

Процесс был следующим: актёр Энди Сёркис записывал движения Голлума на специальной звуковой сцене, нося на теле ряд датчиков. 3 Вокруг исполнителя было установлено несколько камер, что позволяло компьютеру воспроизвести 3D-модель движений, которая затем могла быть экспортирована в анимационные программы. 3

Анимацию для Голлума собирали из отдельных частей: движения тела и лица актёра записывались отдельно, из-за чего они не всегда корректно состыковывались при анимации. 1 Впоследствии часть анимаций переработали вручную: анимации рук, ног и мимики персонажа отрисовали заново по видеоматериалам, записанным на съёмочной площадке. 1

Также с помощью Motion Capture создали персонажа Голума из второго фильма трилогии «Властелин колец: Две крепости» (2002). 1 Изначально героя не планировали анимировать при помощи этой технологии, но режиссёра настолько впечатлила актёрская игра Энди Сёркиса, что он принял решение перенести движения и мимику актёра на цифровую модель Голума. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)