Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются для размещения рекламы в спортивных трансляциях?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября

Какие технологии используются для размещения рекламы в спортивных трансляциях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для размещения рекламы в спортивных трансляциях используются, например, такие технологии:

  • Статические партнёрские щиты. dzen.ru trashbox.ru Выглядят как баннеры или билборды, информация на них остаётся одной и той же на протяжении конкретного матча. dzen.ru trashbox.ru
  • Динамические светодиодные панели. dzen.ru trashbox.ru На них отдельное объявление задерживается на прописанное рекламным контрактом время, а потом сменяется каким-либо другим. trashbox.ru
  • Оборудование, связанное с дополненной реальностью. dzen.ru trashbox.ru Позволяет заменять рекламные щиты прямо во время показа матча. dzen.ru Зрители из разных стран могут видеть персонализированные рекламные предложения. dzen.ru
  • Облачные сервисы. habr.com Позволяют обрабатывать видеосигнал с площадки проведения спортивного мероприятия и выбирать, когда накладывать рекламу: перед вещанием или уже во время вещания с учётом разных регионов. habr.com
  • Виртуальная реклама. geekr.vercel.app Бродкастер может адаптировать виртуальные креативы на пост-обработке видео под различную аудиторию и регионы. geekr.vercel.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)