Для размещения рекламы в спортивных трансляциях используются, например, такие технологии:
Статические партнёрские щиты. dzen.ru trashbox.ru Выглядят как баннеры или билборды, информация на них остаётся одной и той же на протяжении конкретного матча. dzen.ru trashbox.ru
Динамические светодиодные панели. dzen.ru trashbox.ru На них отдельное объявление задерживается на прописанное рекламным контрактом время, а потом сменяется каким-либо другим. trashbox.ru
Оборудование, связанное с дополненной реальностью. dzen.ru trashbox.ru Позволяет заменять рекламные щиты прямо во время показа матча. dzen.ru Зрители из разных стран могут видеть персонализированные рекламные предложения. dzen.ru
Облачные сервисы. habr.com Позволяют обрабатывать видеосигнал с площадки проведения спортивного мероприятия и выбирать, когда накладывать рекламу: перед вещанием или уже во время вещания с учётом разных регионов. habr.com
Виртуальная реклама. geekr.vercel.app Бродкастер может адаптировать виртуальные креативы на пост-обработке видео под различную аудиторию и регионы. geekr.vercel.app
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.