Для производства днищ вагонов-цистерн используют, например, такие технологии:
Технология «разгонной» штамповки и холодной фланжировки. t.me Для формирования торосферической формы днища котла применяют три специальных пресса: первый выполняет начальный изгиб детали, второй его увеличивает, а третий завершает процесс и формирует готовое днище. t.me
Термическая обработка. t.me Детали проходят её при температуре выше 600 °C, чтобы снять внутреннее напряжение, которое возникает при штамповке, и выровнять кристаллическую решётку металла. t.me
Дробеструйная очистка. t.me Днище перемещают в дробеструйную камеру для зачистки. t.me
Использование гибочного пресса. dzen.ru На специальную полукруглую матрицу кладут круглый лист металла, затем пуансон начинает прогибать его, во время работы лист металла смещается, и гибка постепенно переходит от центра к краю. dzen.ru На выходе получается полукруглая заготовка в форме чаши. dzen.ru
Применение кромкогибочной машины. dzen.ru После пресса к дну заготовки приваривают планшайбу, затем будущее дно поступает в кромкогибочную машину, устанавливается планшайбой в патрон и раскручивается. dzen.ru В момент вращения ролики давят на край заготовки, сгибая его и делая закругление. dzen.ru Затем заготовку снимают, планшайбу срезают и отправляют на дальнейшую обработку. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.