Некоторые технологии, которые используются для повышения эффективности службы поддержки крупных онлайн-сервисов:
Автоматизация обработки заявок. workspace.ru Сервис-дески или хелп-дески позволяют в одном окне собирать обращения из разных источников, автоматически распределять заявки по специалистам и отвечать клиентам внутри этого же пространства. workspace.ru
Организация внутренней базы знаний. workspace.ru Она помогает менеджерам быстрее находить нужную информацию, оперативно отвечать клиентам и делать это компетентно. workspace.ru Кроме того, база знаний помогает быстрее адаптироваться новым сотрудникам. workspace.ru
Постоянное обучение сотрудников. www.directline.pro Работники поддержки должны быть в курсе обновлений, точно знать функционал сайта и приложения, разбираться в продуктах компании. www.directline.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.